[Кирилл Макаров] Epic Growth Marketing. Acquisition Марафон (2021)

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем AgzamB, июн 4, 2021.

  1. AgzamB

    AgzamB Moderator Команда форума Складчик

    [Кирилл Макаров] Epic Growth Marketing. Acquisition Марафон (2021)
    [​IMG]
    Продукт может быть с идеальным удержанием, но если не заниматься правильным привлечением пользователей, роста не будет
    Неэффективная работа с каналами
    Часто продукты ограничиваются одним-двумя каналами привлечения трафика, получают высокую стоимость лида и думают, что в их продукте что-то не так. Но на самом деле огромный потенциал для оптимизации скрыт в том, как именно привлекать пользователей.
    Юнит-экономика не сходится
    Часто говорят, что «юнит-экономика не сходится» и идут улучшать продукт, забывая о том, что в этом уравнении есть и другая часть — стоимость привлечения пользователей. И эту стоимость можно и нужно снижать.
    Баннерная слепота
    Классный креатив способен увеличить конверсию не в разы, а в десятки раз. Правильно выбранный канал продвижения и креативная стратегия могут радикально поменять юнит-экономику.

    Что вы узнаете на Epic Growth Marketing онлайн-марафоне?

    Конкретные инструменты, как снижать CAC и повышать LTV
    Модели таргетинга. Как применять Behavioral и profile-таргетинги
    Как выбирать рекламные инструменты и каналы от Facebook и Google до TikTok и Яндекс.Дзен
    Как оценить долю рекламного трафика и его объем, количество установок приложения
    Как тестировать гипотезы и делать A/B тесты
    Как генерировать прорывные креативы

    Для кого будет полезно
    Фаундеры и СЕО стартапов
    Для вас привлечение пользователей — это must-have скилл. Разберитесь, как продвигать продукт и получать максимум от маркетинга

    Руководители
    Давно хотите разнести отдел маркетинга за дорогие лиды? Разберитесь в способах оптимизации UA, чтобы предметно с ними поговорить... и повысить gross profit

    Маркетологи
    Углубите знания, как работает процесс привлечения, какие каналы эффективны для вашего продукта и как ими управлять

    Продакт-менеджеры
    Научитесь взаимодействовать с маркетологами и говорить на их языке, а также использовать разные каналы роста для вашего продукта

    Программа

    1 Growth Funnel и роль Acquisition
    Вы узнаете:
    • Как привлечение новых пользователей влияет на весь дальнейший рост;
    • Что такое Product Market Fit и Product Channel Fit;
    • Какие существуют критерии Channel Fit в разных каналах и бизнесах;
    • Как различать типы привлечения: Paid media, Earned media и Owned media.
    • Какие есть отличия в механиках продвижения для B2C и B2B
    • Как понять, какие каналы привлечения подойдут именно вам;
    2 Платные каналы привлечения
    Вы узнаете:
    • Как выбирать подходящий формат рекламы, от контекста и таргета до нативной рекламы и блогеров в B2C и B2B;
    • Когда и какая реклама эффективнее: медийная, нативная и перформанс;
    • Как выбирать конкретные рекламные инструменты и каналы, от Facebook, Google, Instagram до TikTok и Яндекс.Дзен, а также нишевые мобильные сетки или only B2B каналы;
    3 Анализ рынка и конкурентов
    Вы узнаете:
    • Почему важно изучать рекламную активность конкурентов и как это делать;
    • Конкретные инструменты, как оценить долю рекламного трафика и его объем, количество установок приложения и рекламные креативы конкурентов;
    4 Экономика привлечения пользователей
    Вы узнаете:
    • как сделать привлечение прибыльным;
    • Как работает рекламный аукцион и как это позволяет снижать стоимость привлечения;
    • Конкретные инструменты, как снижать CAC и повышать LTV;
    5 Креативные подходы
    Вы узнаете:
    • Как снижать стоимость привлечения на порядок, работая с креативами;
    • Как и зачем пользоваться спайсервисами;
    • Техники, как генерировать прорывные креативные идеи;
    • Какие креативы сейчас наиболее эффективны;
    • Конкретные инструменты для создания крутых конверсионных креативов — шаблоны заголовков, текстов, картинок и др.
    6 Таргетинги
    Вы узнаете:
    • Как работать с широкой аудиторией и как находить узкую;
    • Как применять behavioral- и profile- таргетинги: преимущества и ограничения;
    • Примеры эффективных таргетингов в разных рекламных сетях с кейсами под разные вертикали;
    7 Запуск рекламных кампаний и HADI циклы в платном привлечении
    Вы узнаете:
    • Как построить контролируемый масштабируемый процесс роста через платную рекламу;
    • Как внедрить HADI циклы и data-driven подход;
    • Как тестировать гипотезы и делать A/B тесты;
    • Как определить, достаточно ли накопленной статистики, чтобы делать выводы;
    • Как раcсчитать медиаплан на тест;
    • Когда выжимать текущие источники, а когда пора запускать новые эксперименты.
    ПРОДАЖНИК
     

Перелинковка тем